Здесь делается вжух ⭐

aura

Объявление

17/05опять мурчат 17/05евровидение 2025 10/05я тебя нарисовал: ai иллюстрации 10/05я художник, я так вижу: раскраски 10/05твой личный хит-парад
Ники прячет лицо в подушку, зажмурившись, и тихонько скулит. Окно в спальне открыто настежь. Впускает в комнату промозглый осенний ветер и сожаление, но щлки Ники горят пунцом. @niki

гостевая

банк

магазин

забери профиль

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aura » twinkling watermelon » Australia


Australia

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/001c/5b/cc/7/222366.png

Жанр: мистика и расы (горфэнтэзи), магия и способности. Простор для обывательских и приключенческих сюжетов, открытый мир, активный мастеринг в квестах. Рейтинг 18+.


    Австралия на данном витке истории стала центром того мира, каким была Земля до Армагеддона, изменившего привычный уклад цивилизации. С тем отличием, что теперь люди научились и все еще учатся уживаться с нелюдями. Мельбурн, столица континента, живет бурной жизнью мегаполиса, где на фоне привычных бытовых историй чествуют героев войны, а служители правопорядка играют в бесконечные перетягивания каната с теневым миром под руководством Синдиката. Кажется что мир вошел в стазис и не слышно грохота сражений на далеких рубежах, но на горизонте новые проблемы, которые предстоит решить, и теперь они не далеко, а прямо под боком.
Место для подвигов найдется каждому - умом, силой или простым упорством.
Ждем вас.

РасыВакансииМагияНужные

0

2

THE NIGHT COURT OF MELBOURNE
здравствуйте, призраки завтра


https://i.imgur.com/fOQZWr2.gif

https://i.imgur.com/XylP0MV.gif

https://i.imgur.com/WYWg4Z0.gif

https://i.imgur.com/FEZpIwF.gif


Заявка в пару?:  [безусловно, принимаем только через постель]

КТО МЫ?
Изящного и однозначного ответа на этот вопрос никто до сих пор не придумал. Большинство придерживается следующего образа мыслей: вампир это человек, проклятый на вечное существование ценой чужой жизненной силы, которую он забирает, питаясь кровью живых. Технически верное, однако весьма пресное определение. Лично я склонен считать, что вампиры - это коллективная юнгианская Тень всей человеческой расы. Мы - это Голод, который обрёл материальную форму. Мы - это страсть, несовместимая с жизнью. Паразиты, хищники, завоеватели, абьюзеры, тираны и манипуляторы. Но! В первую очередь, мы - Сородичи. Одна большая дисфункциональная семья, сплошь состоящая из дальних родственников, которые друг друга ненавидят. Клан. Род. Мафия.
Нас ненавидят, нас боятся, нас вожделеют, нам завидуют. Но нас нельзя игнорировать, от нас нельзя избавиться равно так же, как нельзя оторвать собственную тень.

КТО Я?
Я тоже часть этой семьи. Кто-то из вас старше меня, кто-то младше. Кто-то сильнее, а кому-то нужно покровительство. Кто-то устал от всего, а кто-то до сих пор с нетерпением ждёт наступления каждой новой ночи. Я такой же. Я где-то там, среди вас. Ненавижу вас. Люблю вас. В основном, конечно, и то, и другое одновременно.
Сроки/оформление игры:
Друзья, я надеюсь завлечь вас вместе возрождать атмосферу готикпанка в нетипичном сеттинге. Любые средства для этого хороши.

0

3

Кофи Омари
20-25 лет • личный ассистент и секретарь «Кошачьего мастера» • оборотень (гепард)

https://forumupload.ru/uploads/001c/5b/cc/7/854584.jpg https://forumupload.ru/uploads/001c/5b/cc/7/100751.jpg
[Myles Truitt]

Заявка в пару?:  [нет, но есть заинтересованный в этом игрок]


В отличии от большинства оборотней-котов в коллекции «Кошачьего мастера», Кофи родился в его доме. Учитывая, что биологического отца своего молодой оборотень не знал, Хассан заменил ему отца. А после смерти матушки, и вовсе стал его единственной семьёй.

С малых лет окружённый другими оборотнями, Кофи наслушался от них историй о внешнем мире, и довольно рано понял, что пусть тот ему и интересен, но под крылом «Кошачьего мастера» явно живётся лучше, чем абы где. Своей жизни вне родных стен молодой гепард себе и не представлял. Да и по сей день убеждён, что его место тут.

Когда парень подрос и начал проявлять интерес к делам названного отца, Хассан начал привлекать его к своим делам, пояснял особенности своих обязанностей и бизнеса. Сначала мальчишка выполнял простенькие задачи, а сейчас является самым доверенным лицом Хассана и уверенно ведёт дела «Кошачьего мастера», заметно разгружая его.

Среди домашней стаи считается мальчишкой, но при том он – всеобщий любимчик, за которого готовы любого порешать. Автор таких замечательных идей как «А давайте сделаем Хассану на рождество календарь «пожарников»?» и «Котячья ламбада вокруг стола». Задорный, энергичный пацан. Может с одной секунды на другую стать убийственно серьёзным (но почему-то обычно это вызывает больше умиления, чем смирения). Чемпион по убеганию от пиздюлей.

Кто ты:
Хочется отыграть отеческо-сыновью динамику. Кофи и обращённый «первенец» Хассана – единственные, кому разрешено выполнять роль совести Хассана, и без опаски высказывать ему своё мнение в любое время дня и суток. Они же единственные, кто вовлечён во все тайны и секреты своего мастера.
Ну и просто есть потребность в тёплых отношениях и всяким мелким шалостям Кофи – на ваш откуп)
Играть усиленно со мной не принуждаю, просто приятно было бы, чтобы мои котики были живыми игроками, а не неписями.

О себе как о персонаже:
Хассан – почти двухсотлетний вампир, способный управлять оборотнями кошачьего рода. Он рос, окружённый ими с детства, и потому воспринимает их как часть своей семьи или как самых верных слуг. Пока никто не нападает на него или его собственность – довольно мирный и добрый. А «своих котиков» готов баловать практически безвозмездно. Любит учиться у них новому и смотреть на мир их глазами, тем самым лучше понимая особенности современного мира.

Hassan Shafi Harper написал(а):

✦ Что же касается «домашнего прайда», то Хассан склонен считать себя коллекционером. У него есть список, оборотней какого вида он был бы не прочь приручить. У него с Синдикатом что-то вроде договорённости, они ищут для него слабых оборотней и одиночек, и предлагают на выкуп, если их вид есть в доступном им списке. Хассан и «его мальчики» (женщин он подбирает крайне редко) отмывают и выхаживают новое приобретение. В зависимости от желания кооперировать, новички остаются в закрытых помещениях или даже в клетке недолго, а другие сидят там месяцами, пока оборотни пытаются объяснить им плюсы служения вампиру. Никого из них Хассан не подчиняет себе своими способностями, пусть и может. А смысл сотрудничать есть. Ведь по сути «котики Хассана» живут своей лучшей жизнью. В их распоряжении бОльшая часть особняка, где у каждого есть своя комната, огромная кухня и тренажёрный зал с передовыми тренажёрами. Терраса с видом на море и куча возможностей. Испытательный срок длится от года до пяти лет. За это время новый оборотень должен доказать свою лояльность. А «старички» помогают освоиться и привлекают «новеньких» к делам по дому или выполнению поручений самого Хассана. Под конец пятилетнего срока Хассан даёт оборотням выбор – остаться с ним в доме или начать свою собственную жизнь, но с обязательством продолжать так или иначе работать на него. На данный момент постоянная стая состоит из примерно семи оборотней, которые добровольно решили остаться. Среди них даже есть женатая парочка, которым вполне комфортно там, где они находятся сейчас. Отношения в стае Хассан не воспрещает.

✦ Обращённые им вампиры и оборотни под покровительством Хассана в обязательном порядке носят украшения из красного обсидиана.


Из особенностей:
✦  Хассан любит бывать на кухне, пока «котики» готовят, ибо больше не может употреблять человеческую пищу, но обонять никто не запрещал. 
✦ Коты часто устраивают общее лежбище в гостиной, и довольно часто Хассан устраивается между их мохнатых туш, то занимаясь своими делами при этом или просто наслаждаясь этой урчачщей куче-малой.
✦ Лояльные вампиру оборотни могут свободно покидать территорию особняка и заниматься своими делами.

Сроки/оформление игры:
Порой пишу по нескольку раз в день, порой – раз в несколько дней. Всё зависит от реала и моих сил. Своей паре всегда пишу в приоритете, тут уж прошу не ревновать. Если мне становится не интересно играть эп – говорю об этом прямо, и прошу об ответной честности. Игра – это про удовольствие, а не страдания)
Прошу уважать птицу-тройку и заглавные буквы.

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001c/5b/cc/8/40451.png

О том что происходит в мире мы долго ждали случая написать,
а самое главное ждали пока эту дверцу приоткроют ребята в квестах.

        Сюжет явление общедоступное, и даже если о том не в курсе персонажи, то не все и не значит что не будут. Все уже видели появление новой игровой расы сомнор, о ней писалось выше и им посвящен раздел в разделе рас официально. Но что это значит для мира?

К концу весны станет совершенно очевидно по неофициальным новостным пабликам Мельбурна (и страны в целом), что все чаще покой мирных жителей стали нарушать "магические аномалии", как это впоследствии назовут в официальных СМИ - Разломы. И иногда сопровождающие их появление "магические мутанты". Позже их назовут "Кошмарами".
  Жителям не будет увы первое время предоставлено никакой конкретной информации, кроме контактных телефонов горячей линии и просьб сообщать, если видится какое-то аномальное статичное свечение, призрачные голубые бабочки или если вдруг к вам явились "фантомы" людей, которых в числе живых уже быть не должно. Казалось бы такие новости не принесут покоя, но это была меньшая цена за прекращение паники, раздуваемой желтушными СМИ и интернет-пабликами, в какой-то момент начавшие склоняться к версии серийных терактов.
  Прессой официально и жестко отрицается версия диверсии извне, причиной названа мутация и искажение фона, пришедшие с Новой Зеландии, чье плачевное состояние после захвата демонами всем известно.

         

Что знают власти и предпринимают на самом деле?

     Властям уже известно, что по непонятным причинам эти разрывы связаны с Миром Снов, который никогда ранее не соприкасался с реальностью, такого даже не могут вспомнить древние из Совета Альянса. По крайней мере чтобы оно происходило само. 
   Ни что послужило причиной, ни как эффективно этому противодействовать, дабы пресечь явление на корню, никому не ясно.
Природа появившихся с разломами сомнор тоже ставится под вопрос, как и их правовой статус. Несколько отловленных ранее представителей уже дают основания предполагать, что это новый вид перерожденной души, но что делать с ними юридически? Признать гражданами? Социально опасными? Ловить? Защищать как редкий вид?  Уничтожать как угрозу?

  Забегая вперед и позволяя вам, как игрокам, ориентироваться с планами на игру - сомнор летом (в августе 2125 года) официально признают гражданами, при условии что они легализовали себя и прошли психическое освидетельствование, помнят себя и осознают. За основу было взято юридическое право, выработанное некогда для вампиров, признавая за перерожденным права на имущество и "социальный багаж" - имя, собственность, банковские счета etc.

Это не отменяет того, что немалый процент сомнор или имеет проблемы с памятью и самоидентификацией, или намеренно скрывает личность в целях получить новые документы и новую жизнь. Будучи все жертвами насильственной смерти, они часто имеют на то мотив.
Со вторым пытаются бороться, но это непросто. С первым - просто выдают новые чистые документы и соц.жилье на три месяца. Но то будет летом.

Сейчас, в конце весны, в столице экстренно формируется новое подразделение "Dragonfly" на базе либо отставных военных, либо же из Драконов, смешав их с людьми из полиции и приставив специалистов, выделенных Университетом Магии. Их задача - прежде всего быстрое реагирование на появление разломов и нейтрализацию появляющихся оттуда Кошмаров. До тех пор, пока разлом не закроется сам, а им это свойственно.

Кошмары - это более примитивные создания мира снов, которые могут вести себя дружелюбно или нейтрально, но чаще всего они агрессивны или опосредованно опасны и вредят.
Побочная цель подразделения на первых порах - выслеживание сомнор, до тех пор пока не станет понятно их отличие от "кошмаров".

       

Что с этим делать с игровой точки зрения и как трогать? Или это "на новый год"?

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001c/5b/cc/3/558748.png[/float]
    Если это вам не интересно - можно не делать ничего.) Явление не настолько массовое, что с ним невозможно разминуться.
  Но если охота как-то с этим взаимодействовать - можно смело брать и использовать в игре, за этим не надо обязательно ходить в квесты или спрашивать разрешения. Вы можете упоминать "воскресших" друзей или родных. Если вы хотите проблем, приключений и догонялок с Кошмарами - играйте, мы делали этот сюжет для вас и не для того чтобы "смотреть, но не трогать".
Вне квестов покамест нельзя только попасть по сторону разломов, если вы не сомнор.

До лета у широкой публики никакой достоверной информации по происходящему нет, но если вы считаете что у вашего персонажа достаточно резонов знать - используйте.
  Разломы не всегда светятся, иногда это коварно неощутимые грани искажения и перехода. Чаще всего они появляются в спальных районах. То есть там, где высока концентрация спящих людей. Но такие места могут выдавать голубоватые полупрозрачные бабочки.

0


Вы здесь » aura » twinkling watermelon » Australia